Родителям будущих первоклассников

Скоро в школу

Приём детей в 1 класс на 2024/2025 учебный год будет осуществляться по правилам, утвержденным Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458.

Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.02.2017 № 136 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями (микрорайонами) города Ростова-на-Дону»

Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 13.02.2023 № 99 О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.02.2017 № 136 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями (микрорайонами) города Ростова-на-Дону» (ред. от 09.03.2022)

Приказ о внесении изменений в Порядок приема в школу (приказ от 30.08.2022 № 784). Действует с 1 марта 2023 года.

Приказ УОПР № 240 от 18.03.2024 «Об организации приема детей в первый класс в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону в 2024/2025 учебном году

«

Приём документов в 1 класс в 2024 году начался 1 марта.

Приказ о внесении изменений в Порядок приема в школу (приказ от 30.08.2022 № 784). Действует с 1 марта 2023 года.

1. В документ внесли дополнение:

  • школы будут принимать у родителей заявления в школу через Госуслуги. Сейчас подать документы ребенка в школу через сайт gosuslugi.ru могут жители пилотных регионов.
  • с 1 марта 2023 года эта возможность появится у всех, кто имеет личный кабинет на портале Госуслуг.


2. Минпросвещения изменило перечень способов, которыми родители могут подать в школу заявление о приеме ребенка на обучение (п. 23 Порядка).

С 1 марта 2023 года заявление в школу и документы для приема на обучение родители могут подать одним из четырех способов:

  • через портал Госуслуг;
  • в региональной информационной системе, интегрированной с единым порталом Госуслуг;
  • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • лично в школе.


3. Из перечня исключили возможность подачи заявлений о приеме в школу в электронной форме. С 1 марта 2023 года электронные письма на школьную почту или на школьный сайт со сканами заявлений и документов принимать не будут.
При подаче заявления о приеме на обучение через Госуслуги у родителей не потребуют дополнительных документов, кроме тех, которые уже зафиксированы в пункте 26 Порядка. Однако могут потребовать копии или оригиналы документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.
В школе проверят достоверность сведений, которые родители указали в заявлении, и соответствие документов. В ходе проверки у школы будет возможность использовать государственные информационные системы и обращаться в госорганы. Результат рассмотрения и решение о приеме или отказе придет родителям в личный кабинет на Госуслугах.
4. В Порядок приема внесли изменения, которые связаны с новым способом подачи заявлений.

В пункте 16 расширили перечень мест для размещения информации о приеме в школу. Теперь сведения о количестве мест в первых классах и наличии свободных мест для первоклассников, не проживающих на закрепленной за школой территории, школа должна разместить на портале Госуслуг, а не только на официальном сайте и информационном стенде.

5. В пункте 17 уточнили, что прием заявлений в 1-й класс будет начинаться не с 1 апреля, а «не позднее 1 апреля текущего года». Регионы сами определят время начала приема заявлений и направят гражданам информацию о возможности подать заявление о приеме на обучение в личный кабинет на портале Госуслуг.

6. В пункте 29 указали, что школы продолжат фиксировать все заявления в журнале приема, однако справку о приеме документов будут выдавать только тем родителям, которые прислали заявление и копии документов по почте или принесли в школу лично.
Тем родителям, кто подавал заявление через Госуслуги, справку выдавать не надо. Этим родителям уведомление о том, что документы в школу приняты, придет в личный кабинет на Госуслугах. Также Минпросвещения разрешило вести журнал приема заявлений в электронном виде при условии, что журнал интегрирован в региональную информационную систему.


С 6 июля начинается приём заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за конкретной школой территории до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Подать заявление родители смогут:
— лично в общеобразовательную организацию;
— по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
— в электронной форме через электронную почту школы;
— на электронном сервисе записи детей в общеобразовательную организацию города Ростова-на-Дону school-go.ru. с использованием подтвержденной записи Портала государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru), а именно логин и пароль портала Госуслуг.
Также изменен перечень представляемых документов при приеме в общеобразовательную организацию в соответствии с пунктом 26.

При приеме  в МБОУ  «Школа #64»  детей относящихся к льготной категории (брат или сестра ребенка учатся в школе)  следующий пакет документов:

  1. Копия свидетельств о рождении ребенка (при наличии оригинала)
  2. Копия свидетельств о рождении ребенка, обучающегося в школе(брата или сестры — при наличии оригинала)
  3. Копия СНИЛС. (при наличии оригинала)
  4. Копии паспортов родителей (первая страница, страница с пропиской, страница, на которой вписаны дети — при наличии оригинала)
  5. Справка с места жительства (свидетельство о регистрации по месту жительства поступающего ребенка и ребенка обучающегося в гимназии).

Количество вакантных мест в первых классах на

2024-2025 учебный год.
3 места.

Приказ о приеме в 1 класс на 2023-2024 учебный год в МБОУ Школа №64 от 03.02.2023