Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-экономические условия реализации основных образовательных программ обеспечивают:

  • государственные гарантии прав граждан на получение бесплатного общедоступного основного общего образования;
  • возможность исполнения требований федерального государственного стандарта основного общего образования;
  • реализацию обязательной части основной образовательной программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса, включая внеурочную деятельность;
  • и отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также механизм их формирования.

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Школы № 64» осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания учредителя по оказанию муниципальных образовательных услуг в соответствии с требованиями Стандарта.

Муниципальное задание учредителя по оказанию муниципальных образовательных услуг должно обеспечивать соответствие показателей объемов и качества предоставляемых МБОУ «Школа № 64» данных услуг размерам направляемых на эти цели средств бюджета соответствующего уровня. Показатели, характеризующие реализацию требований Стандарта при оказании образовательными учреждениями образовательных услуг, отражают материально-техническое обеспечение, наличие и состояние имущества, квалификацию и опыт работников МБОУ «Школа № 64».

Муниципальное задание разрабатывается на этапе формирования бюджета г. Ростова-на-Дону и утверждается в срок не позднее двух недель после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:

— для муниципальных бюджетных органами местного самоуправления г. Ростова-на-Дону, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом МБОУ «Школы № 64».

Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), в порядке, утвержденном соответствующим нормативным правовым актом г.Ростова-на-Дону.

Расчет размера субсидии МБОУ «Школы № 64» на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий производится в соответствии с утвержденным порядком определения размера субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Порядок определения размера субсидии МБОУ «Школы № 64»
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются уполномоченным органом.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий определяются как сумма планируемых бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, указанных в муниципальном задании, а также планируемых бюджетных ассигнований на содержание имущества МБОУ «Школы № 64».

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг включают затраты на финансовое обеспечение следующих видов расходов:

— фонд оплаты труда основного персонала, т.е. Персонала непосредственно участвующего в предоставлении услуги. Расходы на оплату труда работников образовательного учреждения: оплата труда производится по НСОТ. Оклад (должностной оклад) педагогического работника определяется исходя из стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося в зависимости от ступеней обучения, численности обучающихся в классах по состоянию на начало учебного года, среднемесячного количества учебных часов (часы аудиторной занятости) по учебному плану и повышающих коэффициентов к стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги; для поощрения работников используются стимулирующие надбавки;

— фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, потребность в котором зависит от посещаемости учреждения потребителями услуг;

— прочие расходы, связанные с процессом оказания услуг: расходы на приобретение учебной и методической литературы; расходы на повышение квалификации педагогических работников; затраты на приобретение расходных материалов и хозяйственные расходы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов)

Нормативные затраты на оказание услуг определяются отдельно по каждой муниципальной услуге из перечня муниципальных услуг (работ) города Ростова-на-Дону с учетом варианта ее предоставления.

Затраты на содержание имущества МБОУ «Школы № 64» рассчитываются в целом на учреждение без разнесения на муниципальные услуги (работы), включенные в муниципальное задание.

К затратам на содержание имущества МБОУ «Школы № 64» относятся следующие виды затрат: — фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала;

— коммунальные услуги;

— арендная плата за пользование имуществом;

— уплата налогов (земельный налог, налог на имущество организаций);

— текущее содержание имущества учреждений;

— общехозяйственные расходы;

— иные расходы.

Объем образовательной услуги

Год 2022

За счет ассигнований федерального бюджета 4 422 396,84 (освоено 100%)
За счет бюджета субъектов РФ 22 720 096,31 (освоено 100%)
За счет местных бюджетов 6 211 665,85 (освоено 100%)
По договорам об образовании за счет средств
физических и (или) юридический лиц
2 047 707,02 (освоено 100%)

Год 2023

За счет ассигнований федерального бюджета 4 662 900,00 (освоено 0%)
За счет бюджета субъектов РФ 26 671 400,00 (освоено 0 %)
За счет местных бюджетов 7 240 100,00 (освоено 0%)
По договорам об образовании за счет средств
физических и (или) юридический лиц
2 803 100,00 (освоено 0%


Документы

План финансово-хозяйственной деятельности

Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества

Соглашение № 907/46450/2 о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Ростова-на-Дону субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Приложение 1  К Соглашению № 907.46450.2 от 30.12.2020

Соглашение 907/46450/1 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 30.12.2020


Муниципальное задание №1.12.1./1 на 2023 год и плановый период 2024 И 2025 годов

Отчет о выполнении МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1.12.1./1 за 2022 год

Соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания

Муниципальное задание №907/7.15.3/2 на 2022 год и плановый период 2023 И 2024 годов

Муниципальное задание 1 квартал 2022 года

Муниципальное задание 2й квартал 2022 года