НОКО — НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Нормативно–правовое обеспечение формирования НОК закреплено федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273–ФЗ. Впервые на законодательном уровне введено понятие «независимая оценка качества образования», проводимая сторонними относительно образовательных учреждений организациями. Принципы НОК установлены статьей 95 Федерального закона.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)

Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ОБ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМУЩЕСТВЕ.

Работа пользователей на Официальном сайте обеспечивается комплексной информационно-аналитической автоматизированной системой. Система предназначена для автоматизации основных и вспомогательных процедур процесса размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и предоставляет следующие возможности:

— поиск и отображение информации о государственных (муниципальных) учреждениях;

— анализ информации о государственных (муниципальных) учреждениях;

— размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях (личные кабинеты учреждений);

— взаимодействие с внешними информационными системами;

— прикладное администрирование.