Наставничество

Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.


Локальные нормативные документы

Приказ директора МБОУ «Школа №64» №268 от 30.08.2023 «О закреплении наставнических пар, групп»

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в МБОУ «Школа № 64»

Положение о выплате учителям надбавки за результативность работы по организации общеобразовательного процесса МБОУ «Школа №64»

Положение о системе наставничества педагогических работников в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Ростова-на-Дону «Школа № 64»

Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа №64»

Приказ директора МБОУ «Школа №64» от 31.08.2023 № 270 «О внедрении целевой модели наставничества в МБОУ «Школа № 64»»

ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА в МБОУ «Школа № 64»


Педагоги — Наставники:

Вележенанина Г.А

Левашко Л.А.

Рындин А.Н.


Федеральные и региональные нормативные документы

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (разработаны ведомственным проектным офисом национального проекта «Образование»)

Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.06.2020 №446 «О внедрении в Ростовской области методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций»

Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.07.2020 №602 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 04.09.2020 №712 «Об утверждении перечня муниципальных общеобразовательных организаций для внедрения методологии (целевой модели) наставничества»

Приложение к приказу министерства общего и профессионального образования Ростовской области №712 от 04.09.2020 «Об утверждении перечня муниципальных общеобразовательных организаций для внедрения методологии