Инновационная деятельность

Информационная карта региональной инновационной площадки;
Программа инновационного проекта и план (дорожная карта) его реализации;
Методические материалы (продукты), созданные в рамках инновационной деятельности;
Отчеты


Инновационную деятельность школы можно определить, как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы.

В связи с этим в области инновационной деятельности перед школой стоят следующие задачи:

  • продвижение освоенных образовательных инноваций;
  • расширение сферы внедрения и распространения результатов инновационной деятельности;
  • обеспечение трансляции результатов инновационной деятельности.

Качественно новый уровень методического сопровождения инновационных процессов достигается путем тесной интеграции методической службы школы как центра трансформации педагогических технологий с рабочими группами, школьными службами (социально-педагогической).

Педагогический коллектив школы мотивирован на работу в инновационном режиме. Внедрение в образовательный процесс нового содержания обеспечивает баланс между функционированием системы образования (сохранение норм) и ее развитием (внедрение в практику закономерных, прогрессивных, управляемых изменений, обеспечивающих качественно новые результаты учебно-воспитательного процесса). Обладая творческим потенциалом и достаточным уровнем компетенции, педагоги нашей школы принимают активное участие в экспериментальной работе и проектной деятельности.


Инновационная деятельность в МБОУ «Школа №64» ведется по четырем основным направлениям:

  • Развитие виртуальной образовательной среды (проект “Виртуальный класс”)
  • Использование ресурсов “Музея истории школы” в реализации образовательных программ и программы воспитания
  • Инновации в здоровье-сберегающей деятельности ОУ
  • Внедрение инновационных практик в учебно-воспитательный процесс ОУ