Информационная карта региональной инновационной площадки;
Программа инновационного проекта и план (дорожная карта) его реализации;
Методические материалы (продукты), созданные в рамках инновационной деятельности;
Отчеты
Инновационную деятельность школы можно определить, как целенаправленное преобразование коллективом педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы.
В связи с этим в области инновационной деятельности перед школой стоят следующие задачи:
- продвижение освоенных образовательных инноваций;
- расширение сферы внедрения и распространения результатов инновационной деятельности;
- обеспечение трансляции результатов инновационной деятельности.
Качественно новый уровень методического сопровождения инновационных процессов достигается путем тесной интеграции методической службы школы как центра трансформации педагогических технологий с рабочими группами, школьными службами (социально-педагогической).
Педагогический коллектив школы мотивирован на работу в инновационном режиме. Внедрение в образовательный процесс нового содержания обеспечивает баланс между функционированием системы образования (сохранение норм) и ее развитием (внедрение в практику закономерных, прогрессивных, управляемых изменений, обеспечивающих качественно новые результаты учебно-воспитательного процесса). Обладая творческим потенциалом и достаточным уровнем компетенции, педагоги нашей школы принимают активное участие в экспериментальной работе и проектной деятельности.
Инновационная деятельность в МБОУ «Школа №64» ведется по четырем основным направлениям:
- Развитие виртуальной образовательной среды (проект “Виртуальный класс”)
- Использование ресурсов “Музея истории школы” в реализации образовательных программ и программы воспитания
- Инновации в здоровье-сберегающей деятельности ОУ
- Внедрение инновационных практик в учебно-воспитательный процесс ОУ