
В течение двух недель в образовательном центре «Смена» проходила психолого-педагогическая смена, участниками которой стали ученики психолого-педагогического 10 класса МБОУ «Школа №64». 📚








Будущие педагоги и психологи показали свою готовность к разработке и реализации разнообразных проектов. Участники смены посвятили время знакомству с местными достопримечательностями;
реализовали программу психолого-педагогической смены по теме «Учитель в системе взаимоотношений: стили педагогического общения, педагогический конфликт, введение в мир диалога, общение в процессе обучения», а так же решали педагогические кейсы. Участники смены предлагали нестандартные, но достаточно профессиональные решения.
Участники посвятили время теме: «Школа – территория комфорта: психологический комфорт в школе, эмоциональный интеллект». Интерактивные лекции, тренинги и командная работа — работа проходила под широким углом.
Предпоследний день смены был посвящен искусству публичных выступлений и самопрезентации. Ребята учились правильно отвечать на вопросы. А позже провели интерактивный практикум «Я – будущий педагог».
Последний день психолого-педагогической смены был посвящен защите проектов. На первом этапе ребята защищали свои проекты в группах, а позже все учебные группы собрались вместе и каждая из групп имела возможность поделиться результатами своей работы со всеми участниками психолого-педагогической смены.