Объем образовательной деятельности

fin.jpgФинансово-экономические условия реализации основных образовательных программ

обеспечивают:

·          государственные гарантии прав граждан на получение бесплатного общедоступного основного общего образования;

·          возможность исполнения требований федерального государственного стандарта основного общего образования;

·          реализацию обязательной части основной образовательной программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса, включая внеурочную деятельность;

·          и отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также механизм их формирования.

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Школы № 64» осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания учредителя по оказанию муниципальных образовательных услуг в соответствии с требованиями Стандарта.

Муниципальное задание учредителя по оказанию муниципальных образовательных услуг должно обеспечивать соответствие показателей объемов и качества предоставляемых МБОУ «Школа № 64» данных услуг размерам направляемых на эти цели средств бюджета соответствующего уровня. Показатели, характеризующие реализацию требований Стандарта при оказании образовательными учреждениями образовательных услуг, отражают материально-техническое обеспечение, наличие и состояние имущества, квалификацию и опыт работников МБОУ «Школа № 64».

Муниципальное задание разрабатывается на этапе формирования бюджета г. Ростова-на-Дону и утверждается в срок не позднее двух недель после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:

- для муниципальных бюджетных органами местного самоуправления г. Ростова-на-Дону, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом  МБОУ «Школы № 64».

 Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), в порядке, утвержденном соответствующим нормативным правовым актом г.Ростова-на-Дону.

Расчет размера субсидии МБОУ «Школы № 64» на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий производится в соответствии с утвержденным порядком определения размера субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Порядок определения размера субсидии МБОУ «Школы № 64»
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются уполномоченным органом.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий определяются как сумма планируемых бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, указанных в муниципальном задании, а также планируемых бюджетных ассигнований на содержание имущества МБОУ «Школы № 64».

   Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг включают затраты на финансовое обеспечение следующих видов расходов:

-                   фонд оплаты труда основного персонала, т.е. персонала непосредственно участвующего в предоставлении услуги. Расходы на оплату труда работников образовательного учреждения: оплата труда производится по НСОТ. Оклад (должностной оклад) педагогического работника определяется исходя из стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося в зависимости от ступеней обучения, численности обучающихся в классах по состоянию на начало учебного года, среднемесячного количества учебных часов (часы аудиторной занятости)  по учебному плану и повышающих коэффициентов к стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги; для поощрения работников используются стимулирующие надбавки;

-          фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного  персонала, потребность в котором зависит от посещаемости учреждения потребителями услуг;

-          прочие расходы, связанные с процессом оказания услуг: расходы на приобретение учебной и методической литературы; расходы на повышение квалификации педагогических работников; затраты на приобретение расходных материалов и хозяйственные расходы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов)

Нормативные затраты на оказание услуг определяются отдельно по каждой муниципальной услуге из перечня муниципальных услуг (работ) города Ростова-на-Дону с учетом варианта ее предоставления.

         Затраты на содержание имущества МБОУ «Школы № 64» рассчитываются в целом на учреждение без разнесения на муниципальные услуги (работы), включенные в муниципальное задание.

К затратам на содержание имущества МБОУ «Школы № 64» относятся следующие виды затрат:                                                                   -     фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала;

-     коммунальные услуги;

-     арендная плата за пользование имуществом;

-     уплата налогов (земельный налог, налог на имущество организаций);

-     текущее содержание имущества учреждений;

-      общехозяйственные расходы;

-     иные расходы.


depositphotos_29192139-Round-vector-sign-with-a-picture-of-the-letter.jpg
 Сведения  об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными муниципальному учреждению на 2017год. 
depositphotos_29192139-Round-vector-sign-with-a-picture-of-the-letter.jpg
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2017-2019годы
depositphotos_29192139-Round-vector-sign-with-a-picture-of-the-letter.jpgРасшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности
Сведения об операциях с субвенциями.
Соглашение о предоставлении субсидий на цели не связанные с возмещением нормативных затрат.
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на фин.обеспечение выполнения МЗ.